Ирэна Безрылова-Кознодей (irena_bezrylova) wrote,
Ирэна Безрылова-Кознодей
irena_bezrylova

Category:

Нил Даймонд. Бриллиант из Бруклина

Фильм Jazz Singer разочаровал каждого по-своему. Музыка в нем была отнюдь не джазовой. Главную песню Love on the Rocks вообще позаимствовали у французского шансонье Жильбера Беко, в надежде повторить успех песни My Way, которую когда-то выкупил у Клода Франсуа сообразительный Пол Анка. Удалось, но лишь отчасти. Духовные метания главного героя не вызывали должного интереса и сочувствия у клиентов подпольных советских видеосалонов. Сэр Лоуренс Оливье в роли синагогального кантора выглядел еще хуже, чем в роли охотника за нацистами в «Мальчиках из Бразилии». Но больше всех раздражал исполнитель главной роли: лысоватый, не очень молодой брюнет. Он играл певца, готового порвать с семейной иудейской традицией ради карьеры поп-музыканта и любви к христианской девушке. Ни комедии, ни мелодрамы не получилось.

Самое сильное разочарование испытали те, у кого к тому времени успели появиться родственники за океаном. Получив в подарок вместо белья и джинсов виниловый саундтрек, они очень быстро убеждались, что и копейку на нем не подобьешь, продолжали расхаживать по барахолкам, злые, как собаки, с «Певцом джаза» под мышкой.

Мораль столь долгого предисловия такова: Нил Даймонд – не актер. На экране он хорош разве что в эпизодах. Как, например, в сериале Mannix, где он перед гостями молодежного кафе исполняет под гитару свою The boat that I row (на тот момент – международный хит). Даже под такой «босяцкий» аккомпанемент хорошо слышно, какой это сильный композитор, какой выразительный и запоминающийся у него голос.
Tags: music, Георгий Осипов, эссе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment